Регламент Календарь Групповой этап Play-off Новости Фото Ссылки |
Регламент турнира. В 2002г 33 участвующие команды разбиты на 4 группы по 8-9 команд. Игры в группе - в 1 круг. Из групп выходят по 4 команды. Жеребьевка Play-Off пройдёт после окончания группового этапа. При этом команда, занявшая 1-е место в группе будет играть в 1/8 с 4 командой другой группы, 2-я с 3-й. При равенстве очков у двух или более команд лучший определяется по следующим параментрам:
После группового турнира команда-участник плэй-офф имеет право дозаявить трёх игроков из команды, не вышедшей из группы. Игры проводятся на коробке возле 2-го Гуманитарного корпуса, либо на площадках, прилегающих к коробке, либо на любом свободном поле, в утреннее время. Матчи Кубка ХимФака-ВМК проходят в два тайма по 25 минут. Матч проходит без остановок времени судьей в течении матча. Арбитр вправе добавить несколько минут, если по ходу матча были значительные задержки по причинам не связанным с игровыми. Перерыв между таймами составляет 5 минут. Матчи проходят в любых погодных условиях за исключением следующих: град, гроза, ураган, а также прочих непредвиденных ситуаций. Каждый матч должен начинаться церемонией приветствия команд. Каждый матч должен заканчиваться церемонией поздравления команд. Если по истечению 15 минут от начала встречи команда не может вывести на поле хотя бы пятерых игроков, то ей засчитывается техническое поражение со счетом 0:5 (в случае согласия соперника играть с неполной командой, игра может быть проведена; так же, в случае согласия соперника, команда может взять игроков из других команд). Если на игру не явились 2 команды, то обоим засчитывается техническое поражение 0:5. Технические поражения 0:5 идут в разницу мячей!!! За победу дается 3 очка, за ничью - 1, за поражение - 0. В случае неявки судьи (без предупреждения) с команды , делегирующего этого арбитра снимается 1 очко. В случае неявки на игру судьи (ждать 5 минут) матч проводится без судьи. При этом рекомендуется выбрать судью из составов играющих команд (например, представители команд судят по тайму; в этом случае качество судейства определяется этическими качествами). Игра может быть перенесена не более 1 раза. Техническое поражение 0:5. Игра проходит с аутами и угловыми. Количество замен по ходу игры неограничено, допускаются обратные замены. При этом замена должна проводиться без нарушения численного состава, а вход и выход игрока должны проводиться в одном месте. В случае игры на коробке касание мячом борта - аут. Рядом с коробкой - по линиям. Мяч вводиться в игру ногой. В случае назначения штрафного либо свободного удара команда вправе потребовать отодвинуть игроков провинившейся команды на три метра. Вратарь не вправе дотронуться до мяча руками после паса игрока своей команды. В противном случае назначается свободный удар с того места, где произошло нарушение. Подкаты запрещены. Игрок наказывается желтой карпточкой в случае грубого нарушения правил, неспортивного поведения. Игрок наказывается красной карпточкой в случае грубого нарушения правил, умышленной игры рукой в штрафной площади в том случае, если атака соперника могла привести к голу, в случае получения второй желтой карточки. Игрок, удаленный с поля, не имеет права в течении оставшегося времени матча выходить на поле. Команда вправе заменить его по истечению двух минут. В случае умышленного нарушения правил в штрафной площади назначается пенальти (7 метров, вратарь может выходить на 1 метр). По окончании матча судья обязан составить протокол с указанием даты игры, игравших команд, итогого счёта и авторов голов. Порядок проведения игр плэй-офф:
|
Новости |
Vesti |
Кубок ВМК |
Главная |
МГУ |
ЛФЛ |
Гостевая
Ссылки |
Команда |
История |
Опросы |
Фотоальбом
Copyright © 2002, Шукер